Сайт методической поддержки развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся  

Информационные ресурсы  ||Советы психолога||Учителям    

Skip Navigation Links

 Диагностика одаренности - подробнее...

Диагностика творческих способностей учащихся - подробнее...

Матрица для выявления признаков одаренности у детей - подробнее...

Опросники для систематизированного наблюдения в помощь учителю - подробнее...

Опросник креативности Рензулли - подробнее...

Опросник креативности Джонсона - подробнее...

Тест по определению склонности учителя к работе с одаренными детьми - подробнее...

Методический пакет "Выявление одаренности у детей. Работа с одаренными детьми" - подробнее...

Одаренность как психолого-педагогическая проблема - подробнее...

Специфика конструирования заданий - подробнее...

Содержательные аспекты программ обучения - подробнее...

В помощь педагогу. Ролевые разминки - подробнее...

Творческое развитие ребенка. Советы Дэвиса Льюиса - подробнее...

В системе дидактических условий особое место занимают действия учителя по организации контроля и самоконтроля, оценки и самооценки, имеющих свои специфические функции. Они направлены на разрешение противоречий между предпола­гаемыми результатами в развитии познавательных способностей каждого одаренного учащегося в соответствии с целью деятель­ности и его реальными достижениями. Функция контроля, как указывает Д.Б. Эльконин, состоит в определении правильности и полноты выполнения учащимися операций, входящих в состав его действий».

Скачать

версия для печати

©ГУО "Академия последипломного образования"